суббота, 27 октября 2012 г.

Яйца фаршированые.

 Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули ко мне в гости!
У меня сегодня для Вас яйца! Фаршированные.
Закуска не только красивая, но и вкусная.


 А ещё и сытная!
Рецепт приготовления не сложный.
Мне нужны были следующие продукты:
5 яиц;
филе 1 сельди;
1 свекла;
3 ст. ложки майонеза;
укроп;
маленькая красная луковица;
лимон.

Сварить вкрутую 5 яиц.
Когда остынут, очистить и разрезать на половинки. Вынуть желток. Далее половинки яиц нужно покрасить! Если хотите, чтобы белки приобрели коричневатый цвет, то красить их нужно чайной заваркой. Если хотите получить розовый или лососевый цвет, то красим свеклой. Я красила свеклой. 

Теперь готовим фарш. Для этого вилкой растираем желтки, филе сельди измельчаем до неузнаваемости просто ножом. Не забудьте нарезать тонких полосочек сельди для украшения -  ровно 10 штук!

 Далее мелко режем лук и укроп. Заправляем майонезом. По вкусу можно поперчить (добавить черного молотого перца), я перец не добавляла. Вот фарш и готов. Раскладываем его в половинки белков с горкой. Украшаем полоской сельди и веточкой укропа. Затем немного сбрызнем лимонным соком.

 

Всё! Закуска готова!
Приятного аппетита!
Кстати, фарш у меня остался и я приготовила ещё и маленькие бутерброды.

***
Фаршированные яйца можно делать с красной рыбой вместо сельди и домашним творогом. Украшать красной икрой. Тогда блюдо будет выглядеть более нарядным, а вкус будет белее изысканным. Рекомендую к празднику. Но это уже  совсем другая история...
 Тоже не менее вкусная.
..
На сегодня всё! 
А Вы заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий