воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Первая моя Half doll!

Всем привет! 
Я рада, что Вы зашли в гости к Фане!

 Дорогие мои! Представляю мою первую фарфоровую Half doll! 
Я делала её как прекрасную игольницу!

Теперь представляю её на Ваш суд.


 Вид спереди!


 Вид сбоку!


 Ещё раз спереди!


 Вид сзади!


В другом ракурсе!


Старинная антикварная немецкая  Half doll одета в платье из тончайшего батиста с вышивкой.
На талии красивый бант из натурального шелка. На подоле платья маленькие бантики из натурального шелка и жемчужные бусины. Нижняя юбка украшена тонким кружевом из 100% хлопка. Рост куколки 20 см.
А теперь несколько ближе:



 Вот такая милая девушка в голубом!


 Я делала её как прекрасную игольницу!
 Но она также может быть интерьерной куклой!
К сожалению, фото не может передать её изящность и воздушность.
***
Вот и всё на сегодня!

И заходите в гости!
Я Вам всегда рада!

7 комментариев:

  1. Вот так красота!)
    Очарование!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежный наряд, красивая получилась!

    я вчера тоже шила платье для куколки, скоро буду хвастать)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая кукла получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! неужели подымется рука втыкать в неё иголки?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Дорогие мои! Мне очень важно Ваше мнение! Рада, что куколка понравилась.
    А иголки втыкать в неё у меня рука не поднялась... :)
    Хотя предназначение её именно такое!

    ОтветитьУдалить