среда, 11 апреля 2012 г.

Вкусненькое. Кулинарный пост.

Всем привет!
Я рада, что Вы зашли в гости к Фане!

Сегодня у меня кулинарная тема.
Захотелось мне на днях порадовать своих близких чем-нибудь вкусненьким. Сказано, сделано.
А тут ещё и форму силиконовую прикупила с человечками. Решила её опробовать.
Вот так выглядели мои человечки вынутые из духовки.

Такими были полуфабрикаты.


А такими были готовые пирожные.

Может и не очень красивые, но ооочень вкусные!

Напишу и рецепт приготовления, вдруг и у Вас появится желание испечь пирожные или тортик. Тем более, что готовятся они очень просто и быстро!

Ингредиенты для бисквита:

• мука пшеничная – 3 стакана;
• яйца куриные – 5 шт;
• сметана – 1,5 стакана;
• сахар-песок — 1,5 стакана;
• сода пищевая – 2 ч.л.

Это количество продуктов рассчитано на торт, а делала пирожные и поэтому взяла всего вполовину меньше, а сахара одну треть, так как крем у меня планировался со сгущенкой.

Крем:

• сгущенка – 1 банка.
• масло сливочное – 1,5 пачки.

Крема тоже нужно приготовить в 2 раза меньше.

Собственно приготовление:

1. Соду гасим в сметане.

2. Яйца взбиваем с сахаром, добавляем, муку, сметану с содой. Перемешиваем тесто.

3. Затем тесто для бисквита выкладываем в силиконовую форму.

Я где-то прочитала, что силиконовые формы смазывать и посыпать ничем не нужно. Так и сделала. А зря! Нужно было всё-таки смазать сливочным маслом, как я это обычно делаю.

4. Выпекаем в нагретой до 180-200оС духовке до готовности, остужаем их.

5. Для приготовления крема взбиваем в миксере сливочное масло (мягкое!) со сгущенкой.

6. Каждое пирожное разрезаем на две половинки и промазываем кремом. Соединяем и выкладываем на блюдо. Украшаем тем же кремом.

Всё! Пирожные готовы! Приятного аппетита!

И заходите в гости!
Я Вам всегда рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий