среда, 20 июля 2011 г.

Хвастаюсь!

Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули в гости к Фане!
Сегодня я хвастаюсь! Я получила ПИФ от Ксении! ВОТ! К сожалению фотография не может передать красоту и тех ощущений, которые испытываешь, когда держишь в руках рукотворный подарок, сделанный только для тебя, с любовью и в единственном экземпляре!
Это замечательная книга для записей и много хорошеньких тканюшек и кружавчиков.
Ксения СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Мне очень понравились подарки!
Я носилась с ними как с писаной торбой и всем показывала.
 Разделить мой восторг смогли только мои рукодельные приятельницы, они-то и дали высокую оценку обретенных мною сокровищ!
 Я очень рада и довольна, как слон!
Вот теперь осталось решить, что же записывать в этой чудесной книге?!
 И одно хочется и другое, а больше всего боюсь испортить её своими записями.
 Думаю, пока пусть полежит... до лучших времен.
 Буду просто на неё любоваться!
У Ксении  красивый блог и очень красивые работы!
 Сходите к ней в гости! Не пожалеете!
А у меня всё на сегодня!
И прходите завтра!
Я Вам всегда рада!

5 комментариев: