четверг, 16 июня 2011 г.

Как цветёт диффенбахия?!

Всем привет!
Я рада, что Вы зашли в гости к Фане!
У меня расцвело чудо чудное, диво дивное! У меня расцвела диффенбахия! Само по себе цветение малопривлекательное, но как событие - знаменательное! Вот посмотрите сами:

Цветка два. Оба совершенно зеленые.

А вот один из них чуть ближе.
 Я старалась и так и сяк изловчиться, чтобы запечатлеть эту «красоту неземную», но что вышло, то уж вышло. Во всём листья огромные виноваты. Цветки совсем зелёные и с течением времени цвет не меняют, а вот пестик был сначала белый, а потом стал темнеть. Цветы издают тонкий аромат, ни на что не похожий, но приятный. Теперь буду ждать плоды! Вот и не знаю, как сей факт квалифицировать и как к этому событию относиться? К чему бы это вдруг расцвела диффенбахия? К счастью или на беду?
Для тех, кто интересуется:
Ну вот и все новости на сегодня.
А Вы заходите завтра!
Я Вам всегда рада!

5 комментариев:

  1. ммм...ну у меня она процветает часто часто :) плодов нет - засыхает красота и все...:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Определенно к счастью) интересно цветет! У меня сколько растет в доме ни разу не цвела)

    ОтветитьУдалить
  3. а я еще ни разу не видела :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! А у меня только листья, цветов еще не было ни разу! А как бы хотелось!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, дорогие мои! У меня уже первый цветок завял и отвалился. Плодов, однозначно, не будет!!! :)))))

    ОтветитьУдалить