вторник, 7 июня 2011 г.

Притча о первой стреле

Всем привет!
Я рада, что Вы зашли в гости к Фане!
 Вот и наступило лето! Лето жаркое! Лето солнечное! С каникулами и  отпусками!
Я тоже решила устроить себе небольшой отпуск. Просто полентяйничать и ничего не делать. Поэтому ничего рукодельного не показываю, а предлагаю Вашему вниманиюю притчу. Притча маленькая, а мудрость заключена в ней большая. Прочтите! А от комментьариев я воздержусь. Да и не нужны здесь комментарии, и так всё ясно.
Притча о первой стреле
Мастер дзэн предложил ученику приготовиться к выполнению Упражнения по стрельбе из лука. Тот подошел к рубежу стрельбы, взяв лук и две стрелы. Мастер отобрал у него одну из стрел и бро­сил ее в сторону.
—Почему ты отобрал у меня вторую стрелу? — удивился ученик
—Я отобрал у тебя не вторую стрелу, а первую, так как она все равно пошла бы мимо цели.
—Но почему? — удивленно спросил ученик.
—Потому что, стреляя, ты бы знал, что у тебя в запасе есть еще одна попытка, — ответил Мастер.
Источник

На сегодня всё!
А Вы заходите завтра!
Я вам всегда рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий