пятница, 8 апреля 2011 г.

Изумруд

Всем привет!
Я рада, приветствовать Вас в гостях у Фани!
Сегодня пятница. Желаю Вам приятных выходных!

Пусть говорят: "Глаза кошачьи."
По мне - так просто изумруд.
И я покорно, по - щенячьи,
Иду, куда они ведут.

В них вижу волн я очертанье,
С глубин поднявшуюся мглу,
Аквамариново сиянье
И океана глубину.

Пусть говорят: "Глаза кошачьи."
По мне - так просто изумруд.
И я, любви своей не пряча,
Иду, куда они ведут.

В них вижу я русалки прелесть
И Афродиты красоту,
Что с волнами выносит свежесть
Мечтаний пенных чистоту.

И пусть твердят: "Глаза кошачьи."
По мне - так просто изумруд.
Они находка и удача,
Ценнее драгоценных руд.

Люблю, люблю твой взгляд зелёный.
Иного цвета не ищу.
В его бездонность я влюблённый
И на судьбу я не ропщу.

И пусть твердят: "Глаза кошачьи."
По мне - так просто изумруд.
И нет людей, меня богаче,
Молвы не страшен пересуд.

Анайкин А.

И приходите завтра!
 Я Вам всегда рада!


Комментариев нет:

Отправить комментарий