понедельник, 29 ноября 2010 г.

Ура! У меня есть бактус!

Всем привет!
Я рада, что в заглянули в гости к Фане!
Ля-ля-ля! Жу-жу-жу! Сейчас бактус покажу!
Вот! Смотрите и завидуйте! Тёпленький бактус я получила в подарок от Нины (блог Шпулька). И очень кстати. Сейчас у нас стоят настоящие морозные зимние дни.
Ниночка! Спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!! Бактус замечательный! Мягкий и теплый! Очень нравится! Супер!
А теперь несколько слов о нашей почте.
Но сначала напишу про то, что у нас в подъезде идёт ремонт. Почтовые ящики со стены сняли и сложили на первом этаже под лестницей. Газеты не приносят, письма в лучшем случае кладут на батарею, а мое извещение и вовсе не сочли нужным принести.
Хорошо, что Нина написала, что отправила мне ПИФ. И отправилась я на поиски.
В общем всё как всегда! Искали почтовое отправление, что называется "всем миром". На почту пришло, а его - нет! Нет ни в посылках, ни в бандеролях.Два раза ходила, три раза звонила. Пока не поставила всех на уши сегодня утречком, ничего найти не могли. А сегодня почтовое отправление нашлось. В ценных письмах!!! Здорово! Да?! Позвонили. Сбегала сразу после работы. Получила. Домой вернулась довольная, как слон. А на батарее в подъезде обнаружила свежевыписанное извещение. Улыбнуло оно меня.
Дома быстенько распаковала конверт и давай примерять. Бактус классный! Мой любимый цвет! Мой любимый размер!
 Завтра на работу в нём пойду. Похвастаюсь перед сотрудниками. Пусть позавидуют!
 Вот какая я!
Нина! Спасибо! Ещё за шоколад и красивую открытку. ПИФ отличный! Я очень рада!
Вот и все на сегодня!
А Вы заходите в гости!
Я Вам всегда рада!

7 комментариев:

  1. Какая нужная вещь у тебя теперь есть! И самое главное красивая! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, красивый, и такой же уютный :)

    ОтветитьУдалить
  3. Фаня, очень давно не была у Вас на блоге, в прочем как и Вы у меня. надеюсь будем чаще общаться.

    ОтветитьУдалить
  4. У нас тоже почту не просто получить, ведь почтовые ящики давно сломаны, а почтальены не хотят ходить по квартирам, несмотря на то, что лифты работают.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, опять пропала :))

    Поздравляю с наступающим Новым Годом!
    Пусть он будет ярким, радостным, добрым и счастливым! Полным любви и взаимопонимания! Пусть всегда будет прекрасное настроение и все мечты сбываются! А в вашем доме будет тепло и уютно и ёлка горит праздничными огнями!!!!

    ОтветитьУдалить