воскресенье, 21 марта 2010 г.

Деткая кофточка. Процесс. День второй.

Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули в гости к Фане!
Я продолжаю вязать кофточку. (Начало ЗДЕСЬ. ) Сегодня покажу, что и как у меня получилось.
Вид спереди.
Я связала кокетку и сняла петли рукавов на толстую нить.
Затем связала кофточку рисунком по схеме №1 и кайму по схеме №2, а закончила платочной вязкой. Схемы рисунков ЗДЕСЬ.
Низ кофточки чуть ближе и подробнее.
Вот собственно и всё на сегодня.
А Вы заходите завтра!
Я Вам всегда рада!

5 комментариев:

  1. ооо! как у вас быстро получается!!! здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. огооооооо!
    пока я готовилась, ты уж все связала

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Дорогие мои! :)
    Быстро потому, что кофточка маленькая. Очень люблю вязать что-либо для малышей. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я вообще в шоке, как ты быстро связала почти всю кофточку! Мне такая скорость и не снилась!

    ОтветитьУдалить
  5. cколько см реглан нужно вязать

    ОтветитьУдалить