понедельник, 15 марта 2010 г.

Сладкое!

Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули в гости к Фане!
На календаре - весна. За окном - зима с метелью. Настроение ниже плинтуса. Наверно это - авитаминоз?! Но хочется не фруктов, а сладкого! Поскольку реальное сладкое мне  противопоказано ( уж очень фигуру портит!), то отправилась я на поиски виртуальных сладостей. А их оказывается ЕСТЬ в блогодомиках! Вот посмотрите!
Такую замечательную конфетку разыгрывает Angelika в день своего рождеия  в блоге "Моя волшебная копилочка".
В конфетку входит:
1. 40 разных кружев (от 30см до 3м);
2. 20 апликаций;
3. сюрпризик.
Розыгрыш состоится 27 марта. Я участвую! А Вы?!
Спешите! Подробности ЗДЕСЬ!
Вкусная конфетка от Елены. Розыгрыш состоится 31 марта. В состав входит чаровательного цвета бумага, ленточки, пуговички, веточка и всё остальное.
Я участвую! А Вы?!
Спешите!
Все подробности ЗДЕСЬ!
Очень заманчивую конфетку разыгрывает NIKA в блоге "Мои мечты".
В неё входит:

32 листа разной бумаги;
заготовка для альбома из чипборда;
украшения из чипборда с глиттером;
натирки;
контурные наклейки;
фетровое украшение "божья коровка";
3 больших цветка;
россыпь примавских цветочков из разных наборов;
дырокол для декора угла;
набор карточек для журналинга детских;
дырокольные бордюрчики;
набор примавских цветочков в упаковке;
ещё будут разные пуговки и маленький сюрпризик.
Ой! Как хочется выиграть!
Я участвую! А Вы?!
Розыгрыш состоится 5 апреля. Все подробности ЗДЕСЬ!



Комментариев нет:

Отправить комментарий