четверг, 28 января 2010 г.

Конфетки! Конфетки! Конфетки!

Всем привет! Я рада, что Вы заглянули в гости к Фане!
Сегодня я ходила-бродила по блогодомикам мастериц-рукодельниц и была поражена, сколько же вкусных конфет разыгрывается! Вот посмотрите сами сколько красоты я насобирала.

Эту замечательную вкусную конфету разыгрывает Шеллира 31 января! Столько скрап - богатсв сразу! Красотища! Я участвую! А Вы?! Все условия конфетки ЗДЕСЬ! Спешите!

Конфетку-сюрприз разыгрывает Елена 3 февраля! Ой! Это ж мой День рождения! Не забыть бы... Люблю сюрпризы и участвую! А Вы?! Условия конфетки ЗДЕСЬ! Спешите!

Эту милую Тильдочку разыгрывает Ольга 8 февраля! Штампик с ложкой очень хорош! Я участвую! А Вы?! Все условия конфетки ЗДЕСЬ! Спешите!

Эту чудесную и вкусную конфетку разыгрывает Саида 18 февраля! Вот сколько скрап-сокровищ! Посмотрите! Я участвую! А Вы?! Условия участия ЗДЕСЬ!

Этот сказочный дырокол разыгрывает Лилия 18 февраля! Чудесный, правда?! Хочу такой! И участвую! А Вы?! Условия конфетки ЗДЕСЬ! Спешите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий