пятница, 15 января 2010 г.

Принцесса приехала!

Привет всем, кто заглянул в гости к Фане!
У меня сегодня большая радость!
 Я получила посылочку из далёкой Америки.
Открыла, а там...

... долгожданная кукла!
Она такая чудесная! Такая настоящая! Как ребёнок!
Благодарю Марусю за доставленную радость!
Обязательно посмотрите её работы!
И уютный и интересный блог!
У меня от радости весь словарный запас кончился... Одни эмоции! Вот!

Помните, я обещала нарядить её, как принцессу?! Так вот, теперь вся я в раздумьях, какое платье ей сшить?!  Пока обдумываю фасончик и подбираю ткани.
А Вы заходите! Продолжение следует...
***
У меня ещё радость! Уже вечером позвонили с почты, сообщили, что пришла ещё бандероль!
Итак, праздники продолжаются!!! Подарки тоже!!!

13 комментариев:

  1. Фанечка, покажи принцессу поподробнее! Нам интересно ведь!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, представляю твою радость!!!
    Поздравляю с принцессой! :)
    Ужасно хочется посмотреть на неё в платье.

    ОтветитьУдалить
  3. Фаня, от всей души поздравляю! Теперь будем ждать преврашения!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! такая красавица! жду нарядов.)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Дорогие мои! :)
    Превращение скоро состоится! Заходите в гости! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, поздравляю с куколкой! Скорей показывай свою принцессу :)

    Ура, наконец-то, ты получишь мой Новогодний подарок!!! Увидела твоё сообщение, пошла смотреть на сайт почты России - появилась долгожданная надпись: вручение адресату :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с подарком! Наряжай скорее, а то зима на дворе, холодно! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый вечер, хотелось бы попросить Вас о помощи. У вас такой красивый блог, а я уже два дня никак не могу разобраться в настройках своего. Подскажите, пожалуйста, как можно сделать фон блога таким цветным, в картинках, и еще вопрос по поводу часов, как я могу вставить часы на свой блог, у меня чего то ничего не получается. Буду Вам очень признательна за подсказку.

    ОтветитьУдалить
  9. Прошу прощения, я наверное предыдущее письмо о помощи в оформлении послала анонимно. Исправляюсь

    ОтветитьУдалить
  10. Елена! Напиши мне на
    Fany1661(собака)yandex.ru
    и я постараюсь помочь. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо!Дорогие мои! Скоро начну шитиь наряд для моей принцессы.
    Катя! Я его получила! Зайка ПРЕЛЕСТЬ!!! ЗАВТРА ПОКАЖУ! :)

    ОтветитьУдалить