пятница, 7 августа 2009 г.

Осенний Благотворительный базар

Всем ПРИВЕТ! Сижу в инете по нескольку часов в день, а важную информацию чуть было не пропустила. Спасибо Лене - Тройке! Она просветила! Так вот. На форуме журнала «Ручная работа» проводится Осенний Благотворительный базар, в рамках которого проходит Благотворительный аукцион। Я тоже решила не отставать и принять участие. Мой мишка Тёма - ЛОТ №92. Посмотрите. Рост 28 см. Немецкий мех-мохер двух цветов, 6 шплинтов (голова на 2-х шплинтах, что даёт ей возможность не только поворачиваться, но и наклоняться), синтепух + стеклянный гранулят. Глазки я расписала сама. Что ещё?! Да, выкройка моя.
Я приглашаю Вас принять участие в аукционе. P.S.: Я разместила такую же информацию в "Мишкином домике", но вдруг туда заходят не все и тоже как я не узнают об Осеннем Благотворительном базаре во время?!

4 комментария:

  1. Какой симпатюлька! Удачи на благотворительном базаре. :))

    ОтветитьУдалить
  2. Диана! Спасибо! Мишка вряд ли доедет до самого базара, надеюсь, что его раньше купят. А денежки пойдут не мне,а в благотворительный фонд. В этом суть акции.:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый медвежонок! Просто лапуля!:)
    И спасибо, что напомнила про Базар, Фаня!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя! Базар уже скоро! Если хочешь принять участие, то поторопись! :)

    ОтветитьУдалить