суббота, 8 августа 2009 г.

Сказочная живопись Оксаны Заика


Всем привет!
 Я сделала открытие!
Я открыла для себя замечательного художника.
Это Оксана Заика.
Не могу наслаждаться одна всем этим великолепием и спешу поделиться с Вами.

Вот посмотрите:

Ну как?! Нравится?! А я просто балдею!
Вот что я нашла о художнике.
 Заика Оксана - рисует с детства.
После художественной школы закончила художественное училище им.
Калинина в городе Москве.
Коме того окончила курсы иконописи и батика.
 


Оксана рисует везде и различными материалами, смотря по обстоятельствам.
Но в последнее время все больше предпочитает акварель.
Участвовала во многих выставках в России, в Тунисе и во Франции.



Здесь Вы найдёте много замечательных работ Оксаны.

 Посмотрите!
 Не пожалеете! 

Приходите завтра! 
Я Вам всегда рада!

 

5 комментариев:

  1. Фаня, как здорово! Мне очень понравилось!!! Балдею тоже. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! А мне теперь рисовать захотелоь! Уже разные идеи вынашиваю... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Фаня, поддерживаю! Мне немного другое в голову пришло, позже поделюсь... Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Рисовать это хорошо! Наташа у меня для тебя награда! Подробности в блоге! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Наталья. Рисунки и правда замечательные))

    ОтветитьУдалить