суббота, 14 февраля 2009 г.

А что читаете ВЫ?


Принимаю эстафету от HELENKI. Многие уже пооткрывали свои книги на стр.161. Что было очень интересно и увлекательно, а теперь пришла и моя очередь. Я сейчас читаю роман Генрика Сенкевича "КАМО ГРЯДЕШИ". Читаю уже второй раз. Чтиво не простое и, начав читать несколько лет назад, я забросила книгу. А вот сейчас начала сначала и она мне определённо нравится.

 Итак, открываю стр. 161.
"Не помогли жертвоприношения в храмах, ни молебствия, ни обеты, не помогло врачебное искусство и всевозможные колдовские средства, к которым прибегали в отчаянии. Спустя неделю ребёнок умер. Двор и Рим погрузились в траур. Император, котрый при рождении дочки сходил с ума от радости, теперь сходил с ума от горя: он заперся в своих покоях, два дня не принимал пищи, и хотя во дворце толпились сенаторы и августианы, спешившие выразить свое горе и соболезнования, не желал никого видеть. Сенат собрался на чрезвычайное заседание, на котором умершая девочка была провозглашена богиней; было решено соорудить ей храм и назначить для служения ей особого жреца. А пока в память умершей приносили жертвы, отливали её статуи из драгоценных металлов, и похороны её были совершены с неслыханной торжественностью - народ дивился необузданным проявлениям скорби, которым предавался император; народ плакал с ним вместе, тянул руки за подачками, а главное, развлекался неюбычным зрелищем."

Вот какая грустная история у меня получилась. Сама не ожидала, что прочту ТАКОЕ на 161 странице.
Я только начала читать и даже до сотой не добралась.

Ну вот и всё на сегодня.
Заходите завтра! Буду рада.

P.S.Предлагаю и Вам принять эту эстафетную палочку и поделиться со всеми, что читаете ВЫ?

1 комментарий: