воскресенье, 18 января 2009 г.

Дом в котором мы живём

Какие мы все разные!?
Я о людях, а точнее жителях нашего дома. Даже не о всех его жителях, а только о тех, которые живут в нашем подъезде. Некоторое время назад я поставила два цветка на подоконник на нашей лестничной клетке.

 У меня много цветов, вот и решила немного украсить подъезд. Сначала всё было хорошо. Цветам это окно понравилось и они заметно подросли и распушились. Кстати скажу, что цветы совсем простые - "берёзки" разных видов. Но вот случилось непредвиденное... сломался лифт. И люди, т.е. соседи стали ходить пешком.

Так вот , совсем забыла сказать, что я живу на 6 этаже 9-ти этажного жилого дома. И в один из дней один цветок исчез. Причем бесследно. Лифт отремонтировали. Я снова выставила точно такую же "берёзку", только ещё лучше, ещё пушистее. Моя соседка подхватила инициативу и добавила в композицию три своих цветка, тоже вьющихся - пестролистный плющ, традисканцию и цветок, название которого не знаю. Получилось очень красиво и зелено. Так вот через день исчез пестролистный плющ, через два - цветок, название которого не знаю. На сегодня цветов осталось три.
 А что будет завтра?
Кого ещё не досчитаемся?
 Грустно...


8 комментариев:

  1. Да уж..может они решили, что у вас как в Германии - выставили за дверь, значит НЕ НУЖНО :)

    ОтветитьУдалить
  2. Фанечка! Радоваться надо! Ваши детки новый дом нашли! (это я так нотку позитива добавить пытаюсь, получилось?)

    ОтветитьУдалить
  3. :(( Не хочется тебя расстраивать, но мне судьба цветов подъездных не очень радужно видится. Не знаю, у нас подъезд такой, что я ни в жизнь не решилась бы что-то выставить. Уж и домофон поставили на дверь, а как была грязь, так и осталось :( Благо хоть вечная лужа (хм, сама понимаешь чего...) исчезла - я на втором этаже живу, и раньше, до домофона, приходилось постоянно на нее между первым и вторым этажом "любоваться". И ведь дворник у нас хорошая, не сачкует, моет тщательно. А вот народ такой - захотел, окурок бросил, захотел - плюнул :-/ Половина подъезда - скажем так, люди не шибко трезвенники, они и бутылку бросить могут. Знаешь ведь, как говорят - чисто не там, где убирают, а там, где не сорят. Но об этом, наверное, мало кто слышал... :-/

    ОтветитьУдалить
  4. Вее! У нас то, что не нужно ближе к помойке относят, но в контейнеры не кладут. И "кто-то" эти вещи забирает.
    Helenka! Я не жадная и всегда готова поделиться. Спроси только, и я отдам. Воровать-то зачем? А цветочкам, наверное, в другом доме лучше будет, ведь их взяли, потому что понравились, значит и поливать и любить будут.
    Ланка! У нас тоже и домофон и металлическая дверь. И ходят в основном все свои. Да и люди у нас живут образованные (председатель суда, прокурор, работники налоговой инспекции и ФСБ, бухгалтера, адвокаты и прочие финансисты и коммерсанты). 12 лет назад наш дом был первым "Элитным" домом. Все квартиры куплены и недёшево. Ремонт мы тоже в подъезде делаем сами, полного обветшания не ждем. Поэтому факт бесследного исчезновения цветов и стал таким возмутительным. А про наш дом и много хорошего написать можно. Потом обязательно напишу и фотки выложу. И предлагаю продолжить эту тему.

    ОтветитьУдалить
  5. А, так у вас дом, типа "благопристойный" :) Нее, у нас совсем не то... Тогда, наверное, действительно, забрали, потому что подумали, что кто-то ненужное вынес :) На помойку ведь сейчас не потащишь - мороз.

    ОтветитьУдалить
  6. Может гневный плакат написать, козлы и т. д. ?

    ОтветитьУдалить
  7. Лена! Первый порыв у меня был именно такой, а потом я передумала писать плакат. Бог с ними! Я не обеднею, а они не обогатятся. :)

    ОтветитьУдалить