суббота, 3 января 2009 г.

Мой вышивальный процесс. Начало




Привет ВСЕМ, кто заглянул в гости к Фане!
Я ВАМ очень рада!

Как и обещала, показываю процесс вышивания моей девочки.
Как видите время даром я не теряла, а шила и шила крестики. На сегодня моя картина выглядит так. Сразу скажу о грубой ошибке, которую я допустила. Я взяла сначала круглые пяльцы и натянула на них канву. А зря!
Теперь след от пялец остался на канве и является главным моим раздражителем на сегодня. Надеюсь, что в дальнейшем эта бяка исчезнет.

 Ну, вот пока и всё!
Пошла продолжать шить крестики...


8 комментариев:

  1. Тюю, расстроилась она... Да постираешь, погладишь, отпаришь - и следа не останется :) У меня вообще рамы нет, все на пяльцах шью :)
    А скоренько она у тебя движется. Ты с центра ничинаешь или как?

    ОтветитьУдалить
  2. А обещала медленно шить..... Молодец! Про следы от пялец: я всегда вышивку стираю по окончании процесса и прополаскиваю с кондиционером. Проглаживаю на махровом полотенце с изнанки и никаких следов не остается. А пяльцы круглые оч лю.

    ОтветитьУдалить
  3. Быстро получается :) А это пяльца квадратные? Или это такая установка для вышивания?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, ты быстро как вышиваешь то!!! Скоро уже вся девочка целая будет!!! Картинка очень красивая. Я тоже на пяльца круглых вышиваю, после стирки и проглаживания следа не остаеца, так что, Фаня, не переживай)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за советы! Я так и сделаю, но до этого ещё далеко...
    Про пяльца. Я тоже люблю круглые, поэтому и начала вышивать на них. Но очень быстро поняла, как это неудобно оказалось в моём случае.
    Вышивку я начинаю всегда с центра, считаю, что так удобнее.
    Лена! Это не пяльца, а рама. Рамы бывают разных размеров, взамисимости от размера вышивки. Такая рама устанавливается на вышивальный станок. Вот!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, да! На станке можно шить двумя руками, а на пяльцах только одной.

    ОтветитьУдалить
  7. ничего себе медленно!!!!!!!!!! Фанечка. а как же быстро?:)
    это ты за сколько вышила? много одиночных крестиков?

    ОтветитьУдалить