суббота, 27 декабря 2008 г.

Наваждение

Это было наваждение...
Я увидела себя на берегу моря. На скалистом берегу.
 Море волновалось. Ветер дул всё сильнее и сильнее. Начинался шторм. Волны со страшной силой обрушивались на берег, и я стала подниматься вверх. Я карабкалась по скалам всё выше, чтобы уберечься от накатывающихся волн. Я поднималась выше, и волны поднимались за мною. Море ревело и грохотало. И вот я уже стою на вершине скалы. Совсем рядом страшное, ревущее море почти черного цвета. Предо мною зовущая к себе морская пучина. Я ясно понимаю, что она манит меня, что ещё мгновение и я сделаю шаг, тогда бездна поглотит меня. Я делаю шаг. Черная вода накрывает меня... Я ничего не чувствую: ни боли, ни страха. Я теряю себя... И вдруг шум. Что это? Шелест бумаги, а может быть листвы? Звуки монотонные и повторяющиеся вновь и вновь. Шум усиливается. Вот уже лабиринт, труба или тоннель?... И вдруг темноту пронизывает луч света. Я вижу свет! Но где я? Что с моим телом? По лабиринту под нарастающий шум рвущейся бумаги летит моя метущаяся душа и не может найти тело. Это мучительно, как ночной кошмар. Но вот шум стих, и я вижу спокойную голубую гладь моря. Вот она я. Я лежу на воде. Надо мною голубое небо и спокойное солнце. Тихо. Очень тихо. Голубое море, голубое небо и струящийся солнечный свет. Наваждение закончилось. Я прихожу в себя. У меня бешено бьётся сердце, словно хочет выпрыгнуть из груди. Стучит в висках и гудит в ушах. Что это было? Не знаю! Но знаю точно одно: ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий